Как происходит ремонт охранной сигнализации?

Как происходит ремонт охранной сигнализации?

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ

Конкретные причины потери работоспособности отдельных частей охранно-сигнальной схемы или всего контура полностью может с высокой точностью диагностики установить только опытный специалист. Они могут зависеть как от конструктивных особенностей отдельных ее элементов, так и от условий среды функционирования и внешних воздействий.

В числе наиболее часто встречающихся проблем, с которыми сталкиваются инженеры-ремонтники:

  • выход из строя чувствительных деталей сигнального датчика;
  • его механическое повреждение;
  • отход встроенной в датчик батарейки от контактов или их окисление;
  • потеря контакта в месте соединения контрольной панели с питающим шлейфом;
  • сбой настроек в электронном управляющем модуле;
  • некорректная работа заложенного в контрольную панель программного обеспечения.

И это далеко не все поводы для констатации необходимости срочного ремонта противопожарной сигнализации или замены отдельных ее узлов.

РЕГЛАМЕНТ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Как только оказывается выявлена какая-либо неисправность сигнального контура, следует сразу же связаться с диспетчером компании, отвечающей за техническое состояние системы охраны на защищаемом объекте. Диспетчер должен разобраться в причинах вызова и согласовать с клиентом наиболее удобное для него время прихода мастера, квалификация которого позволяет выполнить ремонт охранно-пожарной сигнализации. Как правило, проблема устраняется в течение одного-двух дней.

Если неисправность возникла по вине клиента, например, вследствие случайного механического повреждения датчика или контрольной панели, то замена вышедшего из строя оборудования выполняется за счет заказчика.

После завершения ремонтных работ мастер проводит послеремонтную настройку схемы и проверку ее эффективной работоспособности. Он также даст клиенту рекомендации по правильному обращению с установленными в его квартире, доме или офисе приборами.

ПРОФИЛАКТИКА ВОЗМОЖНЫХ СБОЕВ

Порой случается так, что техническая неисправность или поломка уже имеется, но она еще не определена. В подобной ситуации ее выявление может произойти уже после попытки проникновения воров или внезапного возгорания, когда неисправный датчик не сработает. Чтобы такого не случилось, необходимо проводить периодическую профилактику всей системы и каждого из ее элементов.

Для клиентов нашей компании мы предусмотрели услугу «Сервисное обслуживание». В соответствии с ее условиями проводится плановое периодическое техобслуживание, проверка и наладка установленного в вашем доме, офисе или складе приборного комплекта, ремонт системы пожарной охранно-пожарной сигнализации в случае необходимости.

Вы также всегда сможете бесплатно вызвать мастера, если заметите, что система работает некорректно. Если восстановление работоспособности какого-либо прибора по объективным причинам невозможно, специалист произведет его замену.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ

Чтобы внезапный выход оборудования из строя не повлек за собой какие-либо серьезные проблемы, рекомендуется доверять монтаж, обслуживание и ремонт защитной схемы специалистам одной компании. В этом случае ее работники будут иметь полную информацию о марке и конструкции установленных приборов и устройств, о местах их установки и прочих значимых особенностях охранно-сигнального контура.

Еще одной важной мерой профилактики случайных сбоев и внезапно возникших неисправностей охранно-сигнального оборудования становится подключение системы к пульту Центра мониторинга. Дежурный оператор центра на постоянной основе следит за работой сигнализации и видеонаблюдения на охраняемых объектах. Поэтому, например, отказ видеокамеры или какого-либо из датчиков будет быстро обнаружен. В этом случае оператор сам свяжется с клиентом, сообщив о сбое в работе устройства, и поставит перед ремонтниками задачу устранения проблемы.